Ru

ЧАВО

История

Каждые 7 тысяч лет наша планета сближается с двойником из параллельного мира. Рушатся законы, смешиваются реальности, стирается история… приходит хаос. Чтобы остановить всеобщую катастрофу нужно восстановить исторические связи, отыскав предметы, связанные со знаковыми событиями минувших лет. Будьте внимательны: когда грань между двумя мирами истончается, сложно предсказать, в каком из них вы окажатесь в следующий раз.

Отправляйтесь в незабываемое странствие по параллельным мирам, ищите скрытые символы, раскапывайте необыкновенные исторические факты и загляните в будущее в этой фантастической игре!

Поиск предметов

В режиме “я ищу” ваша задача – найти все спрятанные числа, буквы или символы из списка за отведенное время. Успеете найти следующий предмет за 3 секунды – получите бонус за комбо. При успешном прохождении локации вы зарабатываете опыт и монеты и можете получить коллекционные и инвентарные предметы. Различные аномалии (блиц, туман, призма) разнообразят поиск предметов.

Задания

Текущие задания отображаются на панели слева. Помимо собственно годов, которые следует посетить, они могут касаться обмена коллекций, приготовления блюд на кухне, прохождения головоломок и т.п. При желании часть заданий можно пропустить.

Подсказки

Подсказки помогут успешно пройти сцену “я ищу”, если время поджимает, а энергию впустую тратить не хочется. Загляните в магазин или инвентарь, чтобы узнать о каждой подробнее.

Амулеты

Благодаря этим магическим камням вы сможете достигнуть лучших результатов: заработать больше золота и опыта при выполнении заданий или увеличить шансы на нахождение коллекционных предметов.

Энергия

Отправляясь в странствие по параллельным мирам и играя в мини-игры, вы тратите энергию. Со временем она восстанавливается, но, если не хотите ждать, можете перекусить или полить цветок жизни.

Коллекции

Восстанавливая события прошлого, вы будете собирать предметы, раскрывающие эволюцию различных аспектов человеческой жизни. Они хранятся в сундучке. При обмене коллекций вы получаете опыт и золото, однако для этого понадобятся особые атрефакты, чарджеры. Недостающие коллекционные предметы можно всегда попросить у друзей.

Локации

Каждая локация открывается сначала в реальном мире, а затем в параллельном, когда будут собраны 4 особых артефакта. Накапливая опыт, вы будете открывать всё новые локации.

Аномалии

Аномалии делают поиск предметов сложнее, но интереснее. Кроме того, они позволяют заработать больше опыта и золота за исследование локаций. Избавиться от аномалий поможет кошка Муррина.

Кухня

Спасение мира (а уж тем более двух) требует немалых сил. Чтобы восстановить энергию, загляните на кухню и приготовьте себе что-нибудь вкусненькое из найденных продуктов.

Инвентарь и магазин

Все сувениры, прихваченные во время пушешествий во времени, хранятся у вас в рюкзачке. На случай, если вам не хватает подсказок, артефактов и прочих полезных предметов, вы можете приобрести их за кристаллы или золото в игровом магазине.

Золото и кристаллы

В награду за выполнение заданий, прохождение сцен “я ищу”, обмен коллекций и т.п. вы получаете вы зарабатываете монеты. Кристаллы начисляются за достижение нового уровня и привлечение друзей в игру. При желании кристаллы и золото также можно приобрести за реальные деньги.

Бонусы

Ежедневный бонус – ваша гарантированная награда за самоотверженность в нелегком деле спасения мира. В качестве поощрения по выполнении 5 заданий вы также получаете скретч-карту – дополнительную возможность выиграть кристаллы, амулеты и всякие вкусности.

Друзья

Вместе играть веселее. Убедитесь сами! Пригласите друзей по Facebook или Google+ и получите кристаллы за каждого игрока, установившего Twisted Worlds по вашему приглашению. Обменивайтесь коллекционными предметами , дарите бесплатные подарки ежедневно и сравнивайте свои результаты в еженедельной таблице рекордов.

Удаление игры

Пожалуйста, обратите внимание, что ваш прогресс, включая уровень опыта, найденные предметы и баланс кристаллов и монет сохраняется на вашем устройстве. Поэтому при удалении игры он будет потерян без возможности восстановления. Поэтому, если у вас возникли проблемы с игрой, не спешите её переустанавливать, а свяжитесь со службой поддержки Twisted Worlds.

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или замечания по поводу игры, напишите нам по адресу twistedworlds@absolutist.com или воспользуйтесь формой обратной связи в окне настроек.

En
Ru

faq

Plot

Once every few centuries real and fantasy worlds collide. Now you must start the time machine and find hidden objects associated with the core events of the passed years to reconstruct the world chronology. Beware! The brink between the two worlds has become too vague, so, no one could predict what reality you end up at your next time leap.

Find yourself in a twisted reality, search for hidden symbols, learn curious historical facts and open the gate to the future in this breathtaking sci-fi adventure game!

Gameplay

In each time travel you have to explore a hidden object scene (HOS) and find numbers, letters or symbols mentioned in your item list within certain time frame. The item mode and affecting anomalies are displayed on your dashboard before entering a location.

Quests

Your quests are displayed on the left of your control panel. Apart of particular years to restore, they may include special challenges (e.g. exploring a HOS under certain anomalies, in blitz or night mode, etc.) Find next item in 3 seconds to get combo multiplier.

Hints

Hints help you complete a HOS in timely manner in order not to lose the spent energy in vain.

Fireball points to a random item.

Chaos Magic reveals up to 5 hidden objects.

Green Clock freezes the timer for 40 seconds.

Magic Lens illuminates a hovered item.

Amulets

These charms optimize your efforts during the time travels. They may boost your finding chances, gained coins and XP points.

Energy

Energy is spent for time travels. Exploring a location affected by some anomaly may require extra energy. Energy bar recharges with time, but energy boosters help restore it quicker. Besides the bar refills whenever you achieve next XP level.

Collections

Apart of quest items, you may discover collectibles representing various aspects of human civilization. Exchanging collections brings you XP points and gold but require special chargers. As you friends to send you a missing collectible and send them in return.

Locations

Each location may open in real or fantasy view. More of them are unlocked as you achieve higher experience level.

Anomalies

Anomalies enrich your seek-and-find experience. Completing a HOS becomes more challenging but lets you earn more gold and XP points.

Kitchen

Saving the world or two is energy-consuming. Your kitchen is the place to prepare energy boosters from the gathered ingredients.

Inventory & Store

All souvenirs brought from your time travels are kept in your backpack. If your lack artifacts to open new locations, hints, amulets or other useful items, you may purchase them for coins or crystals.

Coins & Crystals

All your game efforts are rewarded with gold coins and crystals. Coins are earned for exploring HOS, completing quests, exchanging collections, etc. Crystals are credited whenever a new XP level is achieved or another friend joins you in this adventure. Both types of virtual currency can also be bought for real money.

Bonuses

Selfless world savers surely deserve some perks. Daily Bonus is your guaranteed reward for daily play. Moreover, for every 5 quests completed you get a scratch card - your chance to win extra crystals, amulets and energy boosters.

Adding Friends

Playing together is real fun. Check it yourself! Invite your Facebook and Google+ friends to join Twisted Worlds, get crystals for every invitation accepted and start exchanging collectibles and sending free daily gifts. Track your results in weekly leaderboards and earn achievements for remarkable success.

Reinstalling the Game

Please, mind that your game progress, including XP level, acquired collectibles and inventory items, is stored on your device. If you decide to uninstall the game, it will be lost once for all. Thus, if you run into an issue that interferes with further gameplay, please, contact our support team.

Support

If you still have any questions or require technical support, don’t hesitate to email us at twistedworlds@absolutist.com or simply tap Feedback button in the game Settings.